Қазкеңес жаңалықтары
Работа с обращениями граждан одна из миссий Общественных советов
Председатель Общественного совета АФМ Шунеев С.Е.
Уважаемые коллеги!
Сегодня расширенное заседание правительства.
Как председатель Общественного совета АФМ РК, для себя выделяю следующее:
Глава государства:
«Еще один важный момент. Следует организовать системную работу с массивом поступающих обращений.
Как показывает анализ, граждане вынуждены писать в Администрацию Президента, не находя ответы на свои вопросы. Поэтому все госорганы должны работать с обращениями с особой ответственностью. Реализация концепции «Слышащего государства» должна четко следовать в фарватере изначально обозначенных приоритетов.
В первую очередь, это налаживание системной связи между государством и обществом. Государство должно решать системные проблемы, реагировать на сигналы эффективно.
«Ситуация сегодня такова, что внимание госорганов приковано больше не к реальным чаяниям народа, а к лентам социальных сетей.
К примеру, правоохранительные органы быстро и четко реагируют на незначительные административные проступки, растиражированные в СМИ и социальных сетях.
Конечно, социальные сети стали хорошей площадкой для диалога власти и общества. Но это далеко не единственный формат взаимодействия.
Необходимо учитывать мнения и запросы всех категорий населения, эффективно решать непосредственные проблемы граждан.
Миллионы казахстанцев ежедневно спокойно и на совесть выполняют свою работу, трудятся во благо Родины – учат детей и студентов, лечат пациентов, строят дома, выращивают хлеб, убирают улицы и парки. Вот они – и главная опора нашей страны. Поэтому именно такие люди в первую очередь должны ощущать реальную поддержку «слышащего государства».
Миссия Общественных советов в том числе стать данной "Диалоговой площадкой" .
За текущий год, нами было рассмотрено на заседаниях более 20 конкретных обращений граждан.
Конечно, имеется большой дальнейший потенциал в данной работе.
Наш Общественный совет заявляет свою полную открытость обращениям граждан!